Для кого тренинг?
1) Для владельцев бизнеса - чтобы посмотреть на свой бизнес другими глазами.
2) Для бренд-менеджеров, маркетологов и менеджеров по рекламе - чтобы найти новые отличия для товаров и услуг, с которыми вы работаете.
3) Для маркетинг-консультантов - чтобы получить дополнительные приемы и повысить свою ценность на рынке.
На тренинге Вы:
* Найдете отличия от конкурентов
* Подготовите убедительные формулировки для рекламы
* Поймете, как изменить маркетинговые и рекламные материалы
Особенности тренинга:
На тренинге разбираются десятки приемов. От стратегических до тактических. От маркетинговых ходов до рекламных фишек. От тех, которые требуют смены стратегии до тех, которые легко внедрить прямо сейчас. Выбирайте то, что вам подойдет.
Вы поймете как придумать отличия, как создать из них преимущества, как их объяснить клиентам. В каких именно текстах, где именно на сайте или в рекламных материалах нужно заявлять об отличиях. Какие формулировки использовать.
На тренинге разбираем приемы отстройки от конкурентов для всех типов бизнесов. Если вы производитель, если вы перепродаете товары, если вы предлагаете услуги, если вы проводите тренинги.
Тренинг состоит из блоков, на которых разбираются приемы отстройки. В конце каждого блока — практическое упражнение. Для закрепления и лучшего понимания материала.
Не ждите волшебных таблеток и магических заклинаний. Чтобы отличаться от конкурентов, нужно изменить свои взгляды на маркетинг компании. Скорректировать то, что работало у вас годы или «кажется, что работало». Тренинг — запускает нужные процессы в голове. Вам останется внедрить их в бизнесе.
О тренере
Дмитрий Кот директор Агентства Продающих Текстов www.mastertext.ru
Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов. Копирайтер. Специализируется на продающих текстах.
Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки
(по версии Tagline).
Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» (по версии портала «Деловой Киров»).
Автор книг:
«Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают»
«E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство»
«Продающий текст: модель для сборки»
«Апперкот конкурентам – выгоды клиентам»
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.