На мастер-классе Вы узнаете:
1. Продающие соцсети миф или реальность?
2. Какие особенности у ведения соцсетей для продаж, для продвижения бренда.
3. Специфика соцсетей ЦА, средний чек, поло-возрастной состав Инстаграм, Фейсбук, ВК, ОК
4. Куда вести трафик: на сайт, лендинг, в группу, в сообщения, в рассылку (бота)
5. Особенности рекламного кабинета в ФБ и ВК
6. Разбор 2 аккаунтов участников ИГ и ВК, практические советы.
Продолжительность 1,5-2 часа, группа до 25 человек,
Только на мастер-классе вы сможете:
Для кого это нужно?
Владельцам и руководителям компаний, кто ведет бизнес-аккаунты в социальных сетях, продают или хотят продавать через соцсети : индустрия красоты (салоны, парикмахерские, барбершопы), услуги по строительству, ремонту и отделке, торговля В2В и В2С, услуги транспорта, агентства по туризму, рекламные и прочие.
Стоимость участия: бесплатно.
Спикеры:
Алексей Дементьев маркетолог, представитель компаний TerraBot и BusinessBot в Костроме, эксперт в области внедрения CRM-систем, программ лояльности. Директор по развитию "Аксон" с 2000 года
Мария Воронина SMM специалист, таргетолог
Обращаем ваше внимание на то, что максимальное количество участников семинара 25 человек. Если Вы не успели записаться на мастер-класс 4 марта, а тема для Вас актуальна, сообщите, пожалуйста, нам об этом по e-mail: maria_voronina@list.ru. Мы запланируем дополнительное мероприятие)
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.