Для кого семинар-практикум:
- Предпринимателей и самозанятых
- Маркетологов и руководителей отделов
- Владельцев бизнеса и руководителей компаний
Что узнаете:
- Ценность программ лояльности.
- Как продлить жизнь клиента в бизнесе.
- Как делать покупателей счастливыми и повысить количество их визитов.
- Как лояльность клиентов увеличивает повторные покупки и средний чек.
- Дни рождения клиентов, как повод напомнить о себе.
- WOW-эффект или продажа с превышением ожиданий.
- О чем думают женщины. Отзывы, как инструмент развития бизнеса.
- О чем говорят мужчины. Рекомендации, как способ привлечения клиентов.
- Статусы клиентов. Геймификация. Кэшбек или скидка.
- «Руками не трогать! По газонам не ходить!» Ошибки предпринимателей.
Продолжительность 1,5-2 часа, группа до 25 человек.
Стоимость участия: бесплатно.
Спикеры:
Алексей Дементьев маркетолог, представитель компаний TerraBot и BusinessBot в Костроме, эксперт в области внедрения CRM-систем, программ лояльности. Директор по развитию "Аксон" с 2000 года
Сергей Байков маркетолог, региональный представитель компании Global Intellect Service, креативный директор студии «Интересно», сертифицированный специалист по внедрению программ лояльности, эксперт в области рекламы
Обращаем ваше внимание на то, что максимальное количество участников семинара 25 человек. Если Вы не успели записаться на мероприятие 19 марта, а тема для Вас актуальна, сообщите, пожалуйста, нам об этом по e-mail: maria_voronina@list.ru. Мы запланируем дополнительное мероприятие)
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.