Для кого семинар-практикум:
- Предпринимателей и самозанятых
- Маркетологов и руководителей отделов
- Владельцев бизнеса и руководителей компаний
Что узнаете:
- Ценность программ лояльности.
- Как продлить жизнь клиента в бизнесе.
- Как делать покупателей счастливыми и повысить количество их визитов.
- Как лояльность клиентов увеличивает повторные покупки и средний чек.
- Дни рождения клиентов, как повод напомнить о себе.
- WOW-эффект или продажа с превышением ожиданий.
- О чем думают женщины. Отзывы, как инструмент развития бизнеса.
- О чем говорят мужчины. Рекомендации, как способ привлечения клиентов.
- Статусы клиентов. Геймификация. Кэшбек или скидка.
- «Руками не трогать! По газонам не ходить!» Ошибки предпринимателей.
Продолжительность 1,5-2 часа, группа до 25 человек.
Стоимость участия: бесплатно.
Спикеры:
Алексей Дементьев маркетолог, представитель компаний TerraBot и BusinessBot в Костроме, эксперт в области внедрения CRM-систем, программ лояльности. Директор по развитию "Аксон" с 2000 года
Сергей Байков маркетолог, региональный представитель компании Global Intellect Service, креативный директор студии «Интересно», сертифицированный специалист по внедрению программ лояльности, эксперт в области рекламы
Обращаем ваше внимание на то, что максимальное количество участников семинара 25 человек. Если Вы не успели записаться на мероприятие 19 марта, а тема для Вас актуальна, сообщите, пожалуйста, нам об этом по e-mail: maria_voronina@list.ru. Мы запланируем дополнительное мероприятие)
Кострома
ул. Шагова, 6Б, консалтинговый центр "Грани"
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.