На вебинаре будет представлен обзор российских маркетплейсов Wildberries, OZON, Lamoda, Беру, Goods и основных схем работы на них.
Стоимость участия: бесплатно
Начало 18 июня в 10.00 час.
Спикер:
Александр Брут-Бруляко — предприниматель, интернет-маркетолог, кандидат экономических наук.
Для участия в семинаре необходимо установить программу Zoom, ссылку мы пришлём на указанный в форме регистрации номер телефона в WhatsApp или на элекстронную почту
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.